Компания «Техносфера»

Горячая линия

925 741-92-69

+7 925 741-92-69

info@technosfera.su

Новости

Оказание услуг по сопровождению общесистемного программного обеспечения средств вычислительной техники и сетевого оборудования центров социального обслуживания города Москвы

Работы по сопровождению общесистемного (в том числе сетевого) программного обеспечения средств вычислительной техники, функционирующих в составе локальных вычислительных сетей, серверов и активного оборудования вычислительных сетей, должны обеспечить поддержание непрерывной эксплуатационной готовности общесистемного программного обеспечения (ОСПО), включая используемые операционные и сетевые операционные системы, средства антивирусной защиты, установку и настройку офисных приложений, необходимая модернизация программного обеспечения.
Основу информационно-вычислительных комплексов ГБУ ТЦСО «Алексеевский», ГБУ ТЦСО «Бабушкинский» ГБУ ТЦСО «Бибирево», ГБУ ТЦСО «Ярославский» города Москвы составляют средства вычислительной техники (СВТ), объединенные в локальные вычислительные сети (ЛВС), расположенные на каждом из перечисленных объектов и объединенные с помощью мультисервисной сети Департамента труда и социальной защиты населения (ДТСЗН) города Москвы.
    К аппаратным компонентам ИВК относятся:
•    автоматизированные рабочие места (компьютер, монитор, источник бесперебойного питания) в составе локально-вычислительной сети (ЛВС);
•    периферийное локальное и сетевое оборудование (принтеры, многофункциональные устройства, сканеры потоковые);
•    серверное оборудование;
•    активное сетевое оборудование (маршрутизаторы и коммутаторы).
    Информационная инфраструктура включает в себя следующие информационные ИСиР:
•    Система антивирусной защиты серверов и рабочих станций Kaspersky;
•    Общегородские, информационные системы, использующие криптографическое программное обеспечение и электронные подписи.
•    Система бухгалтерского учета;
•    Автоматизированная система информационного обеспечения деятельности Центра социального обслуживания (ЦСО) (АСИО «ЦСО»).

Перечень услуг по сопровождению общесистемного (в том числе сетевого) программного обеспечения средств вычислительной техники, функционирующих в составе локальных вычислительных сетей, серверов и активного оборудования вычислительных сетей включает следующие виды работ:
Объекты системного сопровождения.
Системное программное обеспечение - операционные системы, драйверы периферийного оборудования, пакеты офисных приложений (текстовые редакторы, электронные таблицы, работа с презентациями, электронная почта), антивирусные программы, средства защиты информации, программы архивации, сетевые и серверные службы, СУБД.

Группы услуг.
- Мониторинг    
- Плановые работы
- Администрирование
- Регламентные работы
- Сервисное обслуживание
- Установка и запуск
- Восстановление
- Сопровождение пользователей

Содержание работ.

1.    Мониторинг (выполняются в соответствии с требованиями производителя и эксплуатационной документацией). Включают такие работы как мониторинг:
a.    Работоспособности
b.    Производительности
c.    Резервного копирования
d.    Ресурсов системы
e.    Сбор статистической информации

2.    Плановые работы:
2.1.    Администрирование (выполняются в соответствии с требованиями производителя и эксплуатационной документацией). Включают такие работы как:
a.    Создание/удаление учетных записей
b.    Назначение прав доступа
c.    Задание дисковых квот
d.    Управление файловыми системами и дисковым пространством
e.    Управление пользователями
f.    Конфигурирование параметров
g.    Производительность системы и ее настройка
h.    Установка обновлений в том числе и базы данных
i.    Резервное копирование (данных, профилей конфигурации, параметров и т.п.)
j.    Контрольное восстановление из резервных копий
2.2.    Регламентные работы (выполняются в соответствии с требованиями производителя и эксплуатационной документацией). Включают такие работы как:
a.    Инвентаризация
o    Определение технических характеристик и состава ПО
o    Определение дислокации
o    Определение регистрационных данных
o    Формирование и выдача аналитических отчетов
b.    Тестирование, выявление и исправление ошибок
c.    Обновление версий
d.    Контроль журналов работы
e.    Анализ свободного пространства на носителях
f.    Удаление временных файлов, чистка реестра операционной системы, проверка дисковой памяти на наличие поврежденных блоков, дефрагментация жесткого диска
g.    Проверка ПК на наличие вредоносных программ


3.    Сервисное обслуживание:
3.1. Установка и запуск (выполняются в соответствии с требованиями производителя и эксплуатационной документацией). Включают такие работы как:
a.    Установка и настройка
b.    Конфигурирование рабочих параметров
c.    Установка и подключение
d.    Тестирование работоспособности
3.2.    Восстановление (выполняются в соответствии с требованиями производителя и эксплуатационной документацией). Включают такие работы как:
a.    Работоспособности после сбоя/ремонта/модернизации/воздействия вредоносных программ
-    Установка и настройка, конфигурирование рабочих параметров
-    Восстановление из резервной копии
-    Тестирование работоспособности
-    Анализ причин сбоев и неполадок
-    Перенос информации пользователя
b.    Поврежденных/удаленных данных
c.    Логической структуры данных, файлов
4.   Сопровождение пользователей (выполняются в соответствии с требованиями производителя и эксплуатационной документацией). Включают такие работы как:
a.    Прием обращений от Пользователей по системному сопровождению
b.    Консультирование Пользователей
c.    Определение потребностей Пользователей в услугах системного сопровождения
d.     Оказание услуг по системному сопровождению

03.08.2017